?> Unilever решила избавиться от производства соусов Calve и «Балтимор» в России — Секрет фирмы | Новости про операционные системы

Unilever решила избавиться от производства соусов Calve и «Балтимор» в России — Секрет фирмы

Unilever решила избавиться от производства соусов Calve и «Балтимор» в России

Вместе с правами на бренды Unilever продаст фабрику по производству соусов в Туле. Стоимость сделки стороны не раскрыли, сообщил «Коммерсант». Unilever вышла на рынок России в 1992 году. А в 2009-м приобрела бизнес по производству соусов у основателя холдинга «Балтимор» Алексея Антипова. Спустя 12 лет компания решила отказаться от производства соусов и «сфокусироваться на более крупных направлениях в категории, а именно — производстве мороженого (выпускается под брендом «Инмарко». — Прим. «Секрета») и сухих приправ», пояснили представители компании. Фирма решила, что KDV сможет лучше раскрыть потенциал соусных брендов. В свою очередь, представители KDV сообщили, что планируют модернизировать тульскую площадку и расширить производство.Управляющий партнёр Walnut Capital Артем Моторный отметил, что бизнес по производству соусов не отличается рентабельностью, очень зависит от цен на растительное масло, а его рынок растёт очень медленно. К тому же у Unilever не было вертикально интегрированного производства. При этом у KDV есть хорошая производственная база и прогрессивная команда, поэтому эксперт ожидает, что компания разработает новые линейки продукции. Например, соусы для гостинично-ресторанного бизнеса (HoReCa) или азиатские соусы.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.