?> Google запускает сервис Attribution для оценки маркетинговых кампаний — Секрет фирмы | Новости про операционные системы

Google запускает сервис Attribution для оценки маркетинговых кампаний — Секрет фирмы

Google запускает сервис Attribution для оценки маркетинговых кампаний

Google предоставил бесплатный доступ к инструменту Google Attribution, помогающему анализировать маркетинговые кампании и реакцию пользователей на них. Об этом пишет vc.ru.Google Attribution использует данные из Google Analytics, AdWords или DoubleClick Search для того, чтобы полностью проследить путь пользователя к совершению транзакции, а не только первые и последние действия. Сейчас Google тестирует бета-версию сервиса, а полноценно функцию запустят в ближайшие месяцы.Google Attribution представляет собой упрощённый инструмент Attribution 360, предназначенный для распределения бюджета на рекламные кампании и маркетинг.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.